27 Июня 2016, 12:53
MAITRE DE THÉ опять подтвердил свое лучшее качество и высокое доверие потребителей!
17 июня 2016 года состоялась Торжественная Церемония награждения лауреатов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», которая прошла в отеле Hyatt Regency Sochi.Компания T.F.A. с брендом Maitre de Thé стала лауреатом одноименной премии категории чай. На протяжении всего года вся продукция марки будет обозначена стикером премии на банке.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
http://pravpro.ru/laureaty